пятница, 29 июня 2012 г.

Золотое руно "Быково"

Сегодня, на 11-ые лунные сутки, я решила начать новую вышивку, в надежде на покупку своей квартиры.
Я долго выбирала что же вышить. Нашла много интересного, какой же этот дом должен быть, чтоб примета сработала, на какой день надо начать вышивку и другую очень интересную информацию.
Выбирала 3 дня, в итоге остановилась на Золотое руно "Быково".
Да, этот дизайн не по всем пунктам подходит под идеальную вышивку для приметы, так как калитка закрыта, дверь не красная, дорожка к дому прямая и другое. Но я остановилась на нем, так как прочитала реальную историю, как именно этот дизайн помог семье получить свое жилье!
Чтобы исправить выше перечисленные пункты, я решила кое что поменять в дизайне, открыть калитку и дверь покрасить красной. А дальше посмотрим.

Удачи мне! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...