пятница, 26 сентября 2014 г.

Открытка для тренера собак

Вообшем открытки делать я не люблю.
Больше мне нравится делать Magic Box.
Но изредка я все же делаю открытки и в итоге отдаю их почти даром, так как я даже понятие не имею какую открытку я в итоге буду делать.

Мне попросили сделать что то для тренера собак, попросили сказать цену и я гордо ответила - 3 евро
Ну а что? Если бы я сказала 5-7, то никто бы не согласился, учитывая что коробочку они не хотели.

Ну а в итоге я хотела попробовать сделать открытку такого формата и коту понятно, что такая открытка не стоит даже 5 евро.
Ну да ладно, в след. раз просто не буду соглашаться из делать, так как простые открытки я делать просто не умею.

А вот и фото






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...