среда, 24 сентября 2014 г.

Покупки для дома.

Добрый день!
Сегодня покажу итоги поездки в строительный магазин, в котором очень большой выбор цветов и я никогда не могу выйти не купив горшочек какого нибудь чуда.
Вот и на этот раз я не ушла без покупок.

А точнее купила я подставку (штатив?) для цветов.
Смотрела на него уже очень давно, но не была уверенной что он мне нужен, но все же, утром, после того как отвела ребенка в садик, я решила что надо съездить в этот магазин ну и на месте уже решила что настал тот день, когда я беру эту подставку.

В интерьере выглядит очень красиво и стильно!
Становится намного уютнее и теплее в комнате.
Все, кто были уже в гостях, одобрили эту покупку!

Но есть и минус. Подставка очень даже стабильная, но все же ребенок бегая или играясь может ее перевернуть.
Поэтому у меня все же есть мысль перенести ее в коридор....
Ну посмотрим... там еше стоит старый компьютерный стол, который мы никак не можем отдать кому то.

Еше я обновила горшочки для цветов!
Их купила в другом магазине, где была скидка 40%.
Решила, что хорошо будут смотреться все горшочки на подставке в одном дизайне.
Так и сделала!

 А еше я купила 2 горшочка Рождественника.
Ну не могу, мне так нравится.
А цена - 1.50 евро мне нравится еше больше.
Посадила их вместе в один горшок, посмотрим что получится! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...