суббота, 2 ноября 2013 г.

Болталка или как я разозлилась на детский садик.

Всем привет!

Сегодня хочу не много поболтать. Ребенок уже спит, а я могу не много посидеть в интернете.

Вообшем говорить (писать) буду про детский садик (а точнее жаловаться).

12-го октября сын пришел из садика с температурой. Так же были и сопли и кашель. Было решено неделю сидеть дома, это подтвердил и врач.

26-го числа мы праздновали ДР и я не хотела, чтобы за неделю в садике он опять что то подцепил и было решено сидеть дома еше неделю.

И вот, в понедельник, мы приходим в садик, все супер, ребенок хочет туда и ему там нравится.

В среду опять приходит больной ребенок! В четверг пустила в садик но в пятницу уже нет.

Сегодня уже соплей меньше и кашель более спокойный, буду смотреть что будет дальше.

Во вторник у них утренник и мелкий уже во всю говорит про петушка (у нас будет маска петушка).

Вообшем я планирую в понедельник пустить в садик.

А я злая! Ну как так возможно??? 3 дня не прошли и мы опять больные!

1 комментарий:

  1. Так интересно читать, очень уютный у тебя блог - приходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...