пятница, 1 ноября 2013 г.

FlyLady: Вакуумные пакеты это вещь! Или как я, наконец-то, убрала детскую одежду.

Вообшем, не секрет, что мы планируем второго ребенка, поэтому бережно храним одежду и игрушки первого ребенка.
Все я удачно прятала в коробки и в диван или шкаф, но внутри мне было не спокойно, ведь это все занимает слишком много место, а что еше хуже, бесят эти маленькие пакетики.
Родилась идея, что в этих пакетах я смогу сложить много и не будет 1000 мешочков и коробок.

Сегодня набрела в магазине на 40% скидки на вакуумные мешки и купила 4 штуки.

Таким способом я разгрузила низ дивана и выкинула 2 коробки и кучу мешков. Но это не все, одежда была и в шкафу, оттуда я тоже все переложила в мешки, фото ниже.


ДО


ПОСЛЕ



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...