четверг, 31 октября 2013 г.

FlyLady: Уборка в шкафу

Я часто в шкафу что то перебирала, бережно хранила одежду размера на 2-3 меньше, в надежде, что скоро в нее влезу.
На данный момент я в гармонии сама с собой и своим телом, покупаю одежду своего размера а не меньше (на будущее).
Сегодня я сделала просто нереальную работу! :)

Как видите на первом фото, пропал телевизор!!! (Я уговорила мужа от него избавится!!! Ура!!! Если хозяева попросят на место, то оставим тот, который у нас на кухне), белую коробку я выкинула полную с одеждой (точнее поставила под подъезд), многое переложила мешки и убрала выше, наконец-то могу использовать все вешалки.

А еше! Самое главное!!!
Почти все я развесила так, как давно мечтала — 1 вешалка = 1 одежда. Только муж в пролете :D Закончились вешалки.

В этой части шкафа очень не удобные полки по ширине, приходится специально все складывать, чтобы влезло рядом с чем то.   
Сверху я оставила одежду, которую планирую носить еше, так же переложила туда летние вещи.
Верхняя полка моя, ниже мужа.
Он майки носит на работе и у него всегда бардак в них, надеюсь так он сможет взять нормально и майку и свитер.

Далее перебрала все нижнее белье, фото нету по этическим причинам :D
В нижней полке, полностью все переложила в мешочки, которые закрываются.
Там у меня занавески, купальники, шарфы итд.


Столько и еше 2 мешка я отнесла под подъезд и еше 2 мешка выкинула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...