суббота, 2 ноября 2013 г.

Первый раз в садик. Что я купила.

Конечно получилось так, что одним махом пришлось купить очень много одежды и обуви.
Вроде как все уже было, но хочется, чтобы роднулька пошел во всем новом в садик, даже в трусах
Далее под катом!

Новые сандали и Экко, был последние размер (как раз наш) со скидкой 30%

И новые трусики.

Новые носочки ))

Купила на летней распродаже по дешевке. Даже не знаю не маленькие ли ему.

Джинсы из Lindex. Предполагаю, что будет не удобно одевать, возможно эти буду одевать когда сама буду гулять с ним, а в садик куплю такие, которые он сам сможет одеть. Но эти, со скидкой 60% я не смогла не взять.

2 битловки, купила в местном магазине по дешевке.

Колготки без ниток внутри и простая майка.


Майка из магазина Lindex.Моя любимая.

Шапку купила до дешевке в магазине Next. Не знаю на сколько удобна и практична, но на моем ребенка выглядит просто супер!

Это я достала из шкафа, все новое. Из Англии, магазина George.


Lindex. На осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...