воскресенье, 7 октября 2012 г.

Неудачная покупка ниток...

Сегодня с утра собрала ребенка, покормила мужа и мы поехали в Торговый Центр покупать мне нитки для вязания.

Наконец-то мы добрались до нужного мне магазина и я начала выбирать то что мне надо.

Так как вязание не моя сильная сторона, я решила продавщицу попросить о помощи.

Я сказала что мне нужны нитки для детской туники, коричневого цвета, примерно 200 метров на 100 грам, на что мне предложили один вариант - Alize Lanagold.
Цвет (!!!) мне понравился и я купила 1 моточек попробовать.

И только теперь я понимаю что мне вообше продали.

Как из такой пряжи можно вязать детскую одежду?? Я попробовала себе связать тунику, получается просто ужас!
Пряжа настолько грубая и ложится так ужасно.

Вообшем плакать хочется, так как не знаю что с этим чудом теперь делать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...