понедельник, 1 октября 2012 г.

Scrapbooking в моей жизне

Более чем год назад я решила попробовать себя в новом хобби.

Прочитав сообщения Хелы, я поняла что и мне надо попробовать делать открытки! Это заразно!
Я зашла на прекрасный сайт scrapbooking.lv и сделала заказ.
Вообще то заказать я собиралась уже пару дней, но не могла понять - мне это надо или нет?
Первый раз накидала в корзину всякой всячины на большую сумму, уже почти отправила заказ и задумалась о том что будет очень обидно потерять эти деньги если мне это надоест и я больше не буду этим заниматься (как это было с гелевыми ногтями на которые я потратила больше чем 150лс).
Поэтому первый заказ сделала минимальным (как это и видно на фото).
 
Далее последовал еше один заказ, только на этот раз я уже представляла что мне надо, так как близилась моя свадьба и я решила приглашения на свадьбу делать сама.

Никому не посоветую взяться за это если нету помощи еше одного человека.

Слава Богу, мне помогала моя свидетельница. Так как она спец по Фотошопу, она сделала макет открытки там и мы просто все печатали на моем принтере (спасибо ему, что выдержал это все, не смотря на свой возраст - почти 10 лет), а потом просто бумажным ножом мы вырезали контур и складывали открытки и в нужных местах клеили.

Далее штамповали все, чем украшались мои приглашения.

В итоге получились чуть больше чем 30 штук.


Прошло больше года и все дыроколы я уже давно продала и больше скрапом не занимаюсь.

1 комментарий:

  1. Простенько, ничего лишнего , но очень, очень красиво!!! Заходите в гости за наградой http://nataliakyzmina.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4215.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...