воскресенье, 6 января 2013 г.

Комплект для себя любимой (шапка ермолка)

На Новый год, мой любимый мне подарил новое черное пальто.
Я давно хотела шапочку тиркизного цвета, но до этого ходила в красной куртке, и логически, что такое сочетание будет слишком ярко.

Но вот у меня выпал шанс обзавестись такой шапочкой, так как пальто теперь черное.


Шапочка связалась сразу, 1-го числа вечером.
Ниточки - Alize Superlana Maxi  (100г\100м, 25% шерсть, 75% акрил)

Шапочка связана крючком №7,  по схеме шапки ермолки - http://moipetelki.ru/blog/accessories/shapka-ermolka-kryuchkom/

Шарфик начала вязать из тех же ниток, но он получался не очень.
Поехала подбирать другие.
Цвета не совпадают, но придется пережить.
Нитки - Alize Lanagold Classic  (100гр\240м, 51% акрил, 49% шерсть)
Крючок - №7

Схема

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...