вторник, 22 апреля 2014 г.

Roan Marita - отзыв и наши фото

После того как я завалила Перегу, в этот же день мы решили ее продать и купить что то другое.
В течении двух дней у нас ее купили в тот же день мы поехали покупать Мариту.
Выбирала я долго (мы покупали б\у) , столько расцветок, но в итоге выбрала более менее цена = состояние. Плюс еше то, что в люльке нам оставалось кататься всего месяца 2-3.
Откатались в ней до мая и пересели в спортивную коляску.

Коляска супер! Мне очень понравилась. Люлька огромная (по сравнения с Наветта), амортизация превосходная. Я бы для второго точно такую же бы купила.... если не наша 4-я коляска (но о ней потом)....
Спортивный вариант мне не понравился никак.... беее. Марита хороша только как люлька.
Далее фото.




*ссылки на фото из за того, что мои фото воруют, и уже частенько встречала свои фото в объявлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...