пятница, 23 мая 2014 г.

Второе занятие.

Сегодня было второе занятие на скрап курсах. Сегодня нас было только двое, так как группа разделилась и другие приходят в другой день, но не могу не признать, что мне это понравилось, так как наша вдохновительница Катя смогла нам уделить очень много времени!
Вообше там очень уютно. Когда попадаешь в этот мир, все вокруг останавливается и не хочется уходить )))

Сегодня мы делали открытки в стиле Clean and Simple. Первую открытку я испортила в самом конце, когда ставила штамп, поэтому показываю только вторую.

В следующем посте покажу новые покупки... Да да, я не могу оттуда уйти без покупок! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...