пятница, 30 мая 2014 г.

Открытка в стиле Шебби Шик - третье занятие на курсах.

Всем привет! Сегодня снова была на курсах и мы делали открытки в стиле Шебби Шик.
Могу признать, что до сегодняшнего дня я боялась этого стиля, а так же и Винтажа (который будет в следующий раз). Почему? Потому что мне было страшно, что мне не удасться составить композицию и вообще на открытке получится бардак, но наш преподаватель Катя мне очень помогла и я справилась! Так же пропал и страх и следующий стиль - Винтаж, я очень жду.
Конечно в этот раз без помощи было не обойтись, так как я первый раз вообще держала в руках материалы, которые используются в этом стиле, надеюсь, что в будущем я наберусь опыта и все пойдет пучком! :)

Всем чудесных выходных! :)

П.Сы. Конечно не устояла и приобрела сегодня дырокол - бабочку Марты Стюарт. Эххх.... :) Это к слово о новых покупках. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...