пятница, 6 июня 2014 г.

Открытка в стиле Винтаж - четвертое занятие на курсах.

Время летит очень быстро и вот прошла очередная пятница, значит сегодня было занятие на курсах.
Тема сегодня была Винтаж. Я была уверена что этот стиль мне совсем не по душе. Даже не много нервничала по этому поводу, но по истечению дня, могу сказать что Винтаж мне понравился больше, чем Шебби Шик в прошлый раз.
Не знаю почему так, но внутри такое ощущение. А то что получилось мне понравилось очень! Наверно больше всего из того что я делала на курсах.

Не уверена что буду когда либо еше делать открытки в таком стиле, так же как и в стиле Шебби Шик, но опыт нужен и на занятие я опять ухватила много что нужного для дальнейшего творчества.

Вообшем показываю свою работу а в следующем посте покажу покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...