суббота, 20 сентября 2014 г.

Новая порция моих Magic Box :)

Добрый день!
На прошлой неделе было много заказов - повторов. Такие я обычно не фотографирую, поэтому покажу только несколько работ - новинок.

Был заказ от одной клиентки на 4 коробочки.
Первая для мужа на годовщину


Далее ее сестра или муж ожидают малыша и она для всех подготовила коробочки -

-для самых молодых родителей


-для малышки


и для бабушки и дедушки, но их я не фоткала, так как такая уже была, покажу старое фото


Далее была коробочке для коллеги свекрови.


Заказ - коробочка со слониками


И перламутровая коробочка на свадьбу


Вот такие вот пироги за прошлую неделю.
Спасибо что зашли, и буду счастлива, если кто то нашел и какую идею для своих работ!
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...