среда, 14 октября 2015 г.

Сколько же хранить детскую одежду?

Фото из интернета
Моему сыну через недельку уже 5 лет.
Я все это время хранила почти всю его одежду. Каждая вещь была очень дорогая и значимая.
Сегодня я достала все!
Сколько же я выкинула! Боже!
Наконец-то я дождалась того момента, когда трезво посмотрела на вещи и была очень удивлена, что храню не которые вещи, которые уже как тряпки и на второго ребенка я такое не одену.
В итоге выкинула 3 мешка и еше 2 огромных отдала. Все хватит!
Я уверена, что если у нас будет второй малыш, то на него я захочу одевать новые вещи, ведь с каждым сезоном появляются столько новых и красивых!
Да и если будет девочка, то 80% будут нам не актуальны. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...