суббота, 6 июля 2013 г.

Конверт в коляску своими руками.

Сразу извиняюсь за фон на фото, это снято во время ремонта, поэтому такой беспорядок.

В сентябре 2011 года, мы купили сыну 4-ю коляску, это была Emmaljunga City Cross.
Я ее покупала с рук, б\у 1 год, с гарантией. По телефону мне сказали, что в комплекте идет теплая накидка на ноги (оригинальная), но в реале оказалось, что женщина говорила про овчиной конверт. Я конечно разочаровалась, но раз проехала через весь город, то, с приличной скидкой, эту коляску купила.

Так как была осень, мне срочно надо было что то, во что положить ребенка. Свой овчиной конверт я уже давно как продала, так что решила сшить сама.

Далее фото и инфо про ткани.

Ткань я выбрала такую - стеганная подкладка, с уже пришитом слоем синтепона, еше один слой синтепона и флис.
Получился очень теплый конверт!

Даже удивляюсь, как моя машинка справилась с этим!

Выбрала самые большие (большие, а не длинные) молнии, которые были в магазине и очень рада, открываются и закрываются идеально.

Месяц погуляли так, а зимой уже был у нас куплен оригинальная накидка и ее одевали поверх этого конверта.

Так что все возможно, если дома есть швейная машинка! ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...