воскресенье, 18 августа 2013 г.

Отзыв! Peg Perego GT3 + Navetta + Primo Viaggio

Всю беременность уговаривала мужа купить мне трех-колесную коляску.
Только когда нашему малышу было 35 недель, он согласился.
Первую коляску купили б\у.
Не скажу, что я была коляской довольна на 100%. Когда сынульке было 4 месяца мы ее продали и купили другую, так как гуляя, я подскользнулась и упала со всей коляской.
Еше я была не довольна тем, что гремело переднее колесо и у него амортизация была 0, а там ведь голова ребенка!
Люлька нам уже была впритык, и я не понимала как можно в люльке кататься до 6 месяцев.
С одной стороны жалко, что не успели попользоваться спортивкой, ну нечего - переживем...

Сама коляска 2008 года, цвет Танго. Люлька, по моему, 2006 года.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...