воскресенье, 24 августа 2014 г.

Ищу ребенку новый шкаф.

На данный момент у меня такая головная боль - ребенку нужен новый шкаф, но обязательно такой, где я могу повесить одежду на вешалки, ну и плюс пару полочек тоже не помешают.
Так случилось, что мы поменяли мебель в гостиной. Убрали шкаф из старой секции хозяев и оставили только часть со стеклами и часть со шкафчиками. Оказалось, что в шкаф все же помешалось много чего и я долго думала куда деть все вещи (а это был детский шкаф), так как мы заменили его на Ikea Expedit полку. Вместо шкафа у нас появились 12 ячеек ку да полностью поместились....... игрушки сына.
Мдя. Я осталась без шкафа и с кучей одежды.
Все что маленькое я засунула в вакуумный пакет и спрятала в диван (и хорошо что весной я распродала очень много одежды и игрушек, так как хранить было не где). Его одежда на вешалках переехала в спальню и весит на турнике и пылится.

У ребенка есть такой комод, который мы купили до родов и он сломан, но служит еше сегодня.


Его тоже срочно надо разгружать, иначе одежду я буду складывать в стопочку рядом.
Вообшем цены не реальные. Детские шкафы по 300 евро. За что???

Я нашла вариант у Икеи, шкаф и серии Stuva.
На сайте такая картинка...

Но мне не понятно что там внутри. Гоогле показывает 2 варианта.
Хотя в любом случае наверно буду брать этот, так как все пока в пользу него.

Потом напишу и покажу что вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...