воскресенье, 24 августа 2014 г.

Подготовка к садику - покупки

Чуть меньше года назад я показывала покупки для нашего первого года в садике, на этот раз показываю покупки на этот год.
В этом году меня конкретно потянуло на обувь. На лето я покупала Кроксы, а на осень все что на фото ниже.

По порядку -

Сандали Экко - ходить по группе, брала на скидках в Экко еше в июле. Цена была почти 50 евро.

Ботинки Экко - купила неделю назад, так как у меня была скидка ДР - 20%. Без скидки стоили 104 евро. Оказались большими, поэтому вчера я купила еше...

ботинки Ricosta - увидела и влюбилась! Будет супер с джинсами и нашей курточкой из Zara. Цена 59,90 евро.

И сапоги Крокс, покупала в начале лета, со скидкой - 27 евро. Они типо на зиму, но что то я сомневаюсь... На зиму у нас есть прошлогодние Экко, и еше я влюбилась в зимние Ricosta... так что... )))

А так же я уже 15 августа купила комбез на зиму )))
Lenne новая коллекция 2014 года

Осталось купить следуюшее
*пижаму в садик
*обновить трусы
*2-3 пары штанов в садик, скорее всего Линдекс, которые по акции - покупай 3, плати за 2.
*зимнюю шапку и варежки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...